Сила «Лайка»

Сила «Лайка» СomScore и Facebook выпустили второй отчет из серии Сила «Лайка»: Как работает общественный менеджмент. Отчет в себя включает анализ, демонстрирующий способы, благодаря которым устанавливается воздействие заработанных и оплаченных медиа в Facebook на покупательское поведение.

Для анализа применялись данные comScore Social Essentials™ и comScore AdEffx™. Социальные медиа остаются важным маркетинговым каналом. Ведущие маркетологи уделяют побольше времени на изучение их воздействия на потребителей. Основные понятия Силы «Лайка» Торговые марки могут повысить действие собственных программ социального маркетинга в Facebook способом усиления платформы, помогающей им добиться и оказывать влияние на маркетинговую окупаемость инвестиций. А если вам нужны лайки в инстаграме накрутка, то рекомендуем перейти на сайт piar4you.com, здесь работают настоящие профессионалы.

Торговые марки должны фокусироваться на бенчмаркинге и оптимизации следующих величин для достижения достаточно широких рекламных целей: Презентация в новостной ленте. Взаимное действие Fans и маркетинговым контентом страницы бренда. Вирусный менеджмент доставки контента от Fans к Friends of Fans. Увеличение объема продаж Большинство ведущих брендов в Facebook может достигать коэффициента усиления от 0,5 до 0,2, что считается показателем достижения ими заработанных медиа.

Данные показатели могут быть увеличены путем оптимизации Fan и взаимные действия, или путем добавки платных маркетинговых стратегий. Facebook считается неподражаемым маркетинговым каналом, который дает возможность оплаченным, заработанным и медиа, находящимся в собственности для создания хорошего цикла воздействия бренда.

С целью вовлечения потребителей торговые марки применяют всплывающие объявления и остальные виды оплаченной рекламы. Также применяются оплаченные кампании, к примеру, финансируемые истории и продвижение маркетинговых постов. Усиленные кампании в социальных медиа, к примеру такие, которые делаются своевременно главных рекламных акций, могут существенно повысить охват влияния заработанных медиа. Такое усиление может привести к увеличения уровня информированности и внимания, это вырисовывается через увеличение заинтересованности к бренду. Воздействие заработанных медиа в Facebook может быть выявлено при помощи теста.

В случае со Starbucks, после выхода рекламы в социальных медиа увеличилось кол-во повседневных покупок. Увеличение кол-во покупок среди посетителей Starbucks говорит о скрытом воздействии заработанных медиа. Всплывающие объявления Премиум класса в Facebook также оказали влияние на увеличение статистики покупок как online, так прямых покупок у крупного ритейлера на протяжении 30 дней после завершения периода влияния рекламы. Данное обследование показывает значимость применения всплывающих объявлений. Результаты исследования были продемонстрированы на конференции ARF Audience Measurement 7,0 Эндрю Липсманом, вице-президентом ComScore, и Грэем Муддом, начальником измерения сотрудничества в Facebook.

 

Как заработать на лайках ?

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика