Для начала нужно разобраться с самим понятием SMM(Social Media Marketing).

Под термином SMM знают продвижение блога в твиттере, форумах, тематических сообществах, блогах и остальных социальных медиа. Собственно там находятся пользователи Интернета, определяющие тренды. А если вас интересует рейтинг SMM СММ сайтов, агенств и сервисов для продвижения в социальных сетях, рекомендуем сайт http://vkfinans.ru/rating-smm.php. Применяется телеграм Бот применние https://gotm.biz/smoservicemedia_bot.

Лишь они могут вывести посты в Топы, их сделать распространенным, только потому, что они им понравились. Пользователи социальных медиа очень активны, они верят друг дружке, потому как информация там распространяется достаточно оперативно. И станут посты распространенными либо нет зависит от их интересности и не только. SMM продвижение может провалиться, если человек не занимался оптимизацией.

/wp-content/uploads/2020/03/marketing-v-socialnyh-media-smm-rezultaty_1.jpg

Самое главное правило – создание портала с интересным контентом, на который бы читатели с радостью ссылались. Если сайт провалится на данном шаге, то его последующее SMМ продвижение будет провалено, потому как пользователи не будут ссылаться на скучный им контент. Благодаря этому следует делать сайт хорошим в плане продвижения. Что ввиду имеется под понятием «сделать сайт хорошим в плане Social Media Marketing продвижения?

Другими словами сайт обязан быть таким, чтобы пользователи, прочитав там статью, легко могли добавить ссылку на статью в социальной сети, в сервисы закладок и другое. Одним из решений данного вопроса считается плавающая панель, которая неназойливо «плавает» прямо за пользователем и позволяет отправить ссылку на должность в одну из социальных сетей.

 

Менеджмент в социальных медиа (SMM): результаты

Чем дольше продавцы пользуются соцсетями, тем побольше времени они проводят в них. Это только один из многих выводов, почерпнутых в недавнем опросе, посвященном SMM (Social Media Marketing — менеджмент в социальных медиа). В этом исследовании, проведенном Social Media Examiner, приняли участие 3 800 менеджеров.

Обзор сферы SMM считается уже четвертым ежегодным исследованием этого интернет-журнала и обещает осветить ключевые вопросы. Вот отдельные из них. Кто применяет SMM?

По данным анкетирования 94% представителей продающих фирм применяют соцсети для рекламы и продвижения товаров (услуг или сайтов), из них 83% (а именно частные предприниматели) считают социальные медиа важными для собственного бизнеса. Среди опрошенных 51% составили представители фирм, ориентированных на бизнес (т. е. на взаимодействи со всеми остальными юрлицами) и 49% — представители фирм, ориентированных на конечного потребителя.

Какие разновидности маркетинга они применяют?

Не считая SMM участники опроса часто применяют данные типы маркетинга как E-mail менеджмент, поисковая оптимизация (SEO) и событийный менеджмент (event marketing).

  • 68% менеджеров планируют сделать больше применение SEO в следующем году.
  • 61% планируют активней применять е-mail менеджмент, 56% — событийный менеджмент,
  • 43% — иные рекламные кампании, к примеру PPC (Pay per click – сервисы контекстной рекламы).

Где применяется SMM?

Уже в течении 2-х лет YouTube и прочие видеохостинги являются любимыми местами менеджеров. 76% опрашиваемых собираются сделать больше применение видео маркетинга в нынешнем году. 92% менеджеров применяют Facebook. Обладая очень невысоким порогом вхождения, эта соцсеть подойдет для тех, кто лишь начинает применять SMM. 69% менеджеров увеличат собственные действия на Twitter.

В нынешнем году они тоже планируют продвигать собственный бизнес на блогах, Гугл+, LinkedIn и др. Какое количество времени они проводят в социальных медиа? Более молодые продавцы (те, кому 20-29 лет) проводят побольше времени в соцсетях, 43% из них расходуют 11 или более часов на протяжении недели на SMM.

В общем и целом, 59% менеджеров проводят в социальных медиа около 6 часов на протяжении недели, а 33% — примерно 11 часов на протяжении недели. Для чего необходим SMM? По данным анкетирования, самым существенным преимуществом применения маркетинга в социальных медиа считается увеличение конверсии трафика и увеличение числа подписчиков. Однако есть и прочие положительные качества, к примеру, обеспечение рынка сбыта, возможные клиенты и увеличение лояльности среди потребителей. Это только некоторые выводы, изложенные в рамках отчета «»Social Media Marketing Industry Report»» от Social Media Examiner.