Как сделать ворота на гараж своими руками: подъемно поворотные и распашные+видео

Без чего никак невозможно себе представить автогараж, так это его ворота. В публикации вы сможете найти интересную информацию о том, как выполнить ворота на автогараж (подъемно поворотные и распахивающиеся, а еще какие разновидности есть, их плюсы и минусы.

Автогараж сегодня не симптом роскоши, а надобность. Персональный автомобиль гораздо прекраснее всего держать в помещении закрытого типа, а не на чистом воздухе. Так и лучше для вас, и для вашего «железного коня».

И вдобавок можно в нем держать очень много необходимых и лишних вещей. Жители загорода имеют шанс обустраивать автогараж на собственном участке земли, строя дом одновременно с ним или отдельно, кому насколько комфортно.

Что нужно знать перед проектировкой ворот

Виды ворот для гаража

Большое количество видов ворот для гаража возникли у нас практически недавно, под воздействием технологий применяемых в государствах Запада. Чего только стоит внешний вид гаражных ворот, которые мы привыкли видеть в американских фильмах. Сейчас тут таким не удивишь никого.

Распахивающиеся

Такие гаражные ворота применяются с давних времен. Стали популярными благодаря хорошему качеству и легкости в работе. Их конструкция самая обычная – две створки на петлях и каркас из металла.

Закрываться должны плотно, не оставляя щелей. Подобные ворота легко выполнит даже новичок. Нередко в одной створке режут калитку в воротах гаража. Это комфортно, когда необходимо просто зайти в помещение не открывая ворота полноценно.

Плюс ворот распашного типа в том, что они не просят больших материальных затрат. Имеют не очень большой недостаток – нуждаются в свободном пространстве перед гаражным помещением, которое даст возможность раскрыть их широко. В зимнее время придется поработать лопатой.

Раздвижные

Такие гаражные ворота возникли приблизительно I половине 20 века. Собой представляют створку, которая уезжает к боковой стене. Бывают гаражи и с двухстворчатыми раздвижными воротами, тогда они разъезжаются по сторонам или одной многосекционной складной створкой.

Свободный ход раздвижных ворот обеспечивается наличием необходимого места на ключевой стене гаража.

Очень часто подобные ворота используют в ангарах и индустриальных фирмах. В приватной постройке сдвижные ворота ставят не в самих помещениях гаража, а для въезда на территорию.

Поворотно-подъемные

Гаражные ворота появились практически недавно. Это одна створка, которая подымается до потолка во время открытия ворот и останавливается параллельно полу.

Подобный ход ворот выполняется с помощью шарнирно-рычажного механизма и направляющих. Положительное качество подобных ворот в том, что они не имеют нужды в приличном пространстве ни самом гараже, ни перед ним.

Подобные ворота на автогараж очень часто устанавливают в тёплых регионах либо в гаражах с теплоснабжением. Да и снег, с любом случае, придется очищать, как и пред гаражным помещением с двустворчатыми воротами, иначе вы в него не заедете.

Подъемно-секционные

Гаражные ворота возникли на рынке нашего государства не так давно.

Это многосекционное полотнище, которое складуется, и заезжают по наводящим под потолок.

Для запуска ворот в работу применяется механизм на пружине и направляющие с цепной передачей. Ворота удобны тем, что экономят много свободного места.

Прекраснее всего подойдут для территорий с тёплым и приятным климатом. Либо помещение должно топиться. Причина прячется в том, что шарнирные механизмы при низкой температуре может заклинить, и открыть или закрыть ворота не представиться выполнимым.

Роллетные

Гаражные ворота устанавливают редко. Недостаток ролетного вида ворот на автогараж в ненадежности конструкции. Это пластины из алюминия складные в специальный короб под поверхностью потолка. Рекомендуется использовать рулонные ворота на охраняемых и обогреваемых помещениях.

Советы

Ворота различных типов можно выполнить самодействующими, отрывающимися с помощью брелока.

Пред тем как подобрать гаражные ворота, поизучайте преимущества, и недостатки различных вариантов ворот, прочтите отзывы на форумах, спросите мнение друзей, близких людей.

Определитесь, какие ворота для гаража вам необходимы, прекрасные или комфортные в работе. Для тех, кто желает сделать ворота на автогараж собственными руками более всего подходят распахивающиеся. Это очень надежный вид ворот с примитивный системой.

Инструкция по изготовлению ворот распашного типа на автогараж

Двустворчатые ворота — самый обыкновенный вид конструкции.

Чтобы их сделать вам потребуются следующий комплект.

Материалы

  1. Чертеж ворот.
  2. Труба из профиля подходит по размерам для рамы.

  3. Труба из профиля для каркаса, ребер и створ ворот.
  4. Угольник из металла.
  5. Петли для гаража по три на отдельно взятую створку.
  6. Металл листовой 2-3 мм толщины.
  7. Прут железный.
  8. Металлический профиль.
  9. Теплоизолятор.
  10. Фанера.
  11. Грунтовка и краска для покрытия краской ворот.
  12. Валики и кисти для краски.
  13. Пена для монтажных работ.

Инструмент

  1. Прибор для сварки и электроды.
  2. Генератор электричества, мощности которого хватит для эксплуатации инструмента (если нет электроэнергии).
  3. Углошлифовальная машинка.
  4. Рулетка.
  5. Шлиф машина.
  6. Угольники большие слесарные из металла.
  7. Дрель и сверлильный станок. Сверла.
  8. Шуруповерт и комплект шурупов.
  9. Уровень.

Ход работ

Перед тем как приступить к работе нужно составить чертеж ворот для гаража. Для этого необходимо сделать эскиз с указыванием замеров и материалов. Самая маленькая ширина гаражных ворот должна развиваться с учетом расстояния от авто двоих сторон до рамы составляло не меньше 30 см и достигать 2,5 – 3х метров. Чем шире ворота, тем легче възжать в середину.


Важно!

Дистанция от рамы до параллельной стены обязана быть не меньше 80 см. Высота гаражных ворот сформировывается с учетом габаритов авто. Очень часто меняется в пределах 2 – 2,5 м.

Конструкция распахивающихся ворот – это рама на петлях с обеих сторон , каркас и сами ворота. Раму делают из уголка стального 65 мм. Для каркаса створок берут уголоки из стали 50 мм или профиль с прямыми углами из стали, который зашивают металлическим листом толщиной 2 – 3 мм. Петли нужны усиленные внешние.

Рама гаражных ворот

Работа по установке гаражных ворот начинает с рамы, которую выполняют одновременно с постройкой ключевой стены.

На шаге готовности кладки выстой 50 см, необходимо заняться установкой ворот, а потом вернуться к укладке стены.

Для рамы нужно взять уголки из стали 65 мм, полосы из металла 20 – 30 мм шириной и 3 – 4 мм толщиной, арматурный прут. Сама рама складуется из 2 частей: наружной и внутренней.

Угловой шлифмашиной разрезаем уголок на 4 части. Длина обязана отвечать высоте проема ворот. Отрезки ложим на пол, проверяем уровнем. Измеряем углы, все должны быть по 90 ? и закрепляем с помощью сварки – приобретаем каркас.

Важно! Если при сварке уголок повело, это можно выправить при помощи прикрепленного к ней рычага из останков уголка. Это поможет выправить геометрию рамы. Держите его в нормальном положении и варим к нему уголки.

Каркас для створок

Каркас для створок делают меньшим, чем воротная рама, для легкости входа в проем, а сами створки должны плотно прилегать к внешней стороне рамы. В работе по изготовлению каркаса применяют профиль с прямыми углами или уголки из стали.

Материал делим на 4 отрезка, длина меньше чем высота рамы на 10 – 15 мм. Это необходимо для того, дабы створки свободно входили в проем. Для производства 2-ух створок берем 4 горизонтальных отрезка, одинаковые ширине воротные рамы, деленной надвое, и минус 30 – 35 мм.

Отрезки располагаем на полу, измеряем углы. Размещаем их в середине уже готовой рамы. Так легче увидеть недостатки и убрать их.

Створки ворот

Для производства створок берут листы стали, толщиной 2 мм. Из материала режут 2 полотна с размерами: высота на 3- 4 см более чем высота проема гаража.

Ширина различная: одно на 1 -2 см шире, чем каркас, второе на 2 см больше. Полотнище крепится к каркасу с помощью сварки. Вверху и внизу полотна выходят за каркас на 1 – 2 см.

Ширина полотна одной из створок не доходит до края каркаса, обязан быть 1 см запаса. Вторая створка ставится так, чтобы выходить за каркас на 2 – 4 см.

Важно! Материал листовой подчиняется деформации во время сварки, поэтому перед тем как приступить к работам необходимо поймать сваркой углы и центр полотна, дальше точечно на расстоянии 10 – 15 см закрепить весь лист.

Дальше нужно прикрепить усиленные петли. Нижняя половина крепится к раме ворот, а верх – к створке, которая будет открываться. На последнем этапе установки ворот на автогараж крепим замки. Распространенным типом запору считает такой, при котором одна из створок запирается на запоры в середине гаража.

В раме выполняют отверстия на глубине до пяти сантиметров. Вторая створка запирается на замок, язычок которого цепляется за закреплённую створку или влезает в намерено сделанное отверстие в каркасе створки.

Снаружи конструкция крепится навесным замком, который пропускаться в ушки, прикрепленные к створкам, и соединяет между собой створки. Для теплоизоляции гаражных ворот берут вспененный полимер или любые иные инновационные материалы.

Автоматические ворота в гараже. Канада.


Оставить комментарий

Яндекс.Метрика