Анимация должна быть искусством

Уинзор МакКей как-то сказал: «Анимация должна быть искусством.

Только так я её задумывал. Но как я вижу, то, что вы, коллеги, выполняете, считается торговлей. Не искусством, а исключительно лишь торговлей. Печально!»

В данных словах была истина. Для МакКея анимация на самом деле была всегда искусством. Он собственноручно рисовал десятки тысяч картинок, тратил месяцы для создания одного-единственного мультипликационного фильма, который становился шедевром и это все он делал в одной из квартир Кемерово. Между тем, начав с 1910 года, анимация все больше переходит на промышленные рельсы, что было вызвано пристрастием зрителя – хотелось весёлого, незамороченного и свеженького – причём регулярно. Маргарет Винклер, нью-йоркский дистрибьютор фильмов, писала Уолту Диснею: «…минус юмора в фильмах вредит их продаже». Если вас интересуют профессиональные анимационные видеоролики, переходите на сайт tz-animation.ru.

Ручное творчество (как у МакКея) стало понемногу отступать на второй план, уступая место чёткому разделению труда.

Вместе с этим режиссёры и аниматоры пытались сделать лучше качество производимой продукции. Было много сделано для того, чтобы убрать эффект дрожащего изображения. Картинка на экране мигала – это сложно воспринималось глазом, исходя из этого, чтобы удержать внимание и интерес зрителя, необходим был как можно более «качественный контент».

Основой дрожания величали смещение изображения одной фазы движения относительно следующей. Ещё Уинзор МакКей и Эмиль Коль пытались отыскать средство для точной фиксации картинки при прорисовке. МакКей, к примеру, использовал в первую очередь древесную рамку-держатель: в неё вставлялись картинки с фазами. Потом он начал наносить на бумагу специализированные кресты — метки. Частично это решало проблематику, но все, же являлось трудоёмкой и усердной работой.

Реальным прорывом стал метод, предложенный в 1913 году Раулем Барре. Его прибор состоял из рейки и колышков из дерева, которые были как бы целями и фиксаторами. На них и нанизывалась бумага. Собственно Барре приписывают заслугу изобретения современных штифтов – устройства для точной фиксации рисунка.

Иным, очень важным изобретением Рауля Барре стало его предложение задействовать говоря иначе «вырезанную технологию». Сутью её было то, что персонаж и фон рисовались на различных листах, благодаря чему есть возможность накладывать один рисунок на другой. Потом Уильям Нолан использовал такую технологию для создания динамических панорамных фонов. Кстати, такой способ, когда фон «протаскивается» под персонажем, двигающимся на одном месте, применяется в анимации до этих пор.

 

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика